на главную

Ответить в Twitter по поисковому запросу: помощь по выполнению задания

Задание подразумевает ответ на пост в Twitter, который находится по поисковому запросу. Например, если Вы продвигаете "пластиковые окна", то Вы можете заказывать ответы на все посты, связанные с запросом "пластиковые окна".

Статья в блоге : Популярные твитт — аккаунты. Часть 1

Стоимость задания: 4 руб.

Другие задания для Twitter:

Видео-инструкция:

Подобные задания:

Параметры задания:

НазваниеОписаниеОбязательный
Поисковый запрос: где найти постыПоисковый запрос, например, пластиковые окна (https://twitter.com/#!/search/пластиковые окна), по которым пользователи найдут слова, на которые необходимо ответить (Например, можно написать о том, что в Вашей компании устанавливают хорошие "пластиковые окна").да
Текст для ответаТекст для ответа на сообщение. Не более 280 символов. Если Вы хотите добавить ссылку - добавьте ее в конце поста. В данном поле можно вводить несколько текстов через Enter, в подобном случае на каждый текст будет создано по индивидуальному заданию.да
Формат текстаВарианты написания текста. Жесткий - это со 100 процентным соответствием текста для размещения. Изменяемый - это изложение смысла текста с изменением его на 40 процентовда
Описание заказаПодробное описание нюансов заказа, если они есть. Например, на какие сообщения необходимо ответить при поиске в twitter.

Шаги задания:

Шаг 1. — Как зайти в аккаунт социальной сети Twitter

Шаг 1.
Зайдите на сайт twitter.com. Если Вам необходимо войти в свой аккаунт, то в верхнем правом углу страницы нажмите на кнопку "Уже зарегистрированы? Войти", далее введите свой псевдоним или адрес электронной почты и пароль. Нажмите кнопку "Войти". Далее появится Ваша персональная страница.

Шаг 2. — Перейти на страницу поиска

Шаг 2.
Нужно перейти на страницу поиска, введя ее через буфер обмена в строке браузера (Ctrl + V). Либо попасть на страницу поиска, набрав поисковое слово в поиске twitter.

Шаг 3. — Как ответить на сообщение

Шаг 3.
В поиске выберете любое сообщение, которое соответствует описанию заказа, если оно есть. И ответьте на сообщение, придерживаясь текста сообщения. Если в задании указано, что тип размещения ЖЕСТКИЙ - значит текст нужно копировать, не изменяя его ИЗМЕНЯЕМЫЙ - это изложение смысла текста с изменением его на 40 процентов

Шаг 4. — Скриншот ответа

Шаг 4.
Скриншот (фотография) делается с помощью желтого прямоугольника.Данный прямоугольник подсвечивает ту часть окна браузера, скриншот которой будет создан. Для изменения размера «окна скриншота» необходимо: — подвести курсор к нижнему правому краю желтого окна — нажатием левой кнопки мыши захватить угол окна и потянуть его в верхний левый угол. Также имеется возможность изменять размер окна в горизонтальной и вертикальной плоскости. Скриншот должен включать: URL, профиль пользователя и написанный ответ по запросу.

Шаг 5. — Ссылка на пост

Шаг 5.
Ссылку на Ваш ответ надо скопировать сначала в буфер обмена. Для этого надо подвести курсор на дату поста (если Вы написали пост только что, то там будет что-то вроде "20 секунд назад"). После этого нажимаете правую кнопку мыши, Копировать ссылку. Скопированную ссылку надо будет вставить (ctrl+v) в окне задания.

Шаг 6. — Комментарий о выполненной работе

Шаг 6.
В данное поле следует поместить свои замечания о работе продвигаемого сайта, если таковые имеются.

Шаг 7. — Спасибо за выполненную работу

Шаг 7.
Окончание задания, после которого отчет о выполненной работе отправляется на сервер.

Модерация:

НазваниеОписаниеРейтингШтраф
Выполнено безупречноКомментарий не обязателен .1
Пользователь неправильно указал ссылку на ответПользователь не указал ссылку. В комментарии лучше указать правильную ссылку.-30-1 р
Пользователь не ответил на постВ случае, если по поисковому запросу можно найти посты, а пользователь их не нашел. Это видно по скриншотам или по ссылке.-30-1 р
Текст сообщения не изменен, при выбранном формате текста ИЗМЕНЯЕМЫЙСлучаи, когда рекламодатель выбрал формат текста ИЗМЕНЯЕМЫЙ, а пользователь просто скопировал на 100 процентов текст, указанный рекламодателем. Текст считается в формате ИЗВИНЯЕМЫЙ, если изменено 40 процентов-30-1 р
Профиль на скриншоте не соответствует профилю при проверкеДопустим, в скриншоте мы видим профиль Васи, а при проверке размещения постов непосредственно в социальной сети видим профиль Маши.-30-1 р
Мат в ответеПользователь использовал нецензурную лексику в ответе-30-1 р
Пользователь не следовал примечаниям рекламодателя.Данный штраф следует выдавать в том случае, если пользователь проигнорировал требования заказчика, при выдаче штрафа следует опираться на техническую возможность, предусмотренную правилами выполнения данного типа заданий.-30-1 р