на главную

Ретвитнуть / Retweet с комментарием: помощь по выполнению задания

Пользователь должен ретвитнуть одно сообщение и прокомментировать его в Twitter. Если рекламодатель укажет аккаунт в Twitter-e, пользователь может ретвитнуть любое понравившееся сообщение .

Стоимость задания: 4 руб.

Другие задания для Twitter:

Подобные задания:

Параметры задания:

НазваниеОписаниеОбязательный
URL поста , аккаунта в twitter или страницы сайтаАдрес поста, на который нужно установить ретвитнуть (например, https://twitter.com/Userator/status/215043629067157506 для копирования нужно навести курсор на дату поста и нажать правую кнопку мыши : вариант копировать ссылку). Допускается указание профайла пользователя в Twitter, в таком случае пользователь может ретвитнуть и прокомментировать любое понравившееся сообщение (например , https://twitter.com/Userator ). Также допускается указывание страницы любых сайтов, где есть кнопочка твиттнуть .да
Примечание, где ставить ретвитЕсли вы указываете аккаунт в твиттере (например, https://twitter.com/Userator) , то в примечание вы можете указать из какого типа сообщений можно выбрать пользователю , чтобы нажать ретвит .
Текст комментарияТекст для размещения. Не более 280 символов. Если вы хотите поставить ссылку на Ваш сайт, лучше разместить ее в конце текста. Вы можете сократить ссылку с помощью специальных сайтов : clck.ru. Ссылки нужно писать с http:// . Например, http://site.ru. В данном поле можно вводить несколько текстов через Enter, в указанном случае на каждый текст будет создано по индивидуальному заданию.да
Формат текстаВарианты написания текста: Жесткий – стопроцентное соответствие текста для размещения. Изменяемый - изложение смысла текста с допустимым изменением на 40 процентов.да

Шаги задания:

Шаг 1. — Как зайти в аккаунт социальной сети Twitter

Шаг 1.
Зайдите на сайт twitter.com. Если Вам необходимо войти в свой аккаунт,то в верхнем правом углу страницы нажмите на кнопку "Уже зарегистрированы? Войти", далее введите свой псевдоним или адрес электронной почты и пароль. Нажмите кнопку "Войти". Далее появится Ваша персональная страница.

Шаг 2. — Ретвитнуть сообщение

Шаг 2.
Необходимо открыть страницу указанную рекламодателем. Для этого скопируйте в строку браузера Ctrl+V данную страницу. Нажмите Ретвитнуть на любое понравившееся Вам сообщение на данной странице и перейдите к следующему шагу. Если Вы открыли сайт, то надо нажать на кнопку твиттера согласно примечанию и перейдите к следующему шагу. Если примечание не написано, то можно нажать на кнопку твиттера в любом месте и перейдите к следующему шагу.

Шаг 3. — Как сделать комментарий к ретвиту

Шаг 3.
Если в задании указано, что тип размещения ЖЕСТКИЙ - значит текст нужно копировать, не изменяя его ИЗМЕНЯЕМЫЙ - это изложение смысла текста с изменением его на 40 процентов

Шаг 4. — Скриншот установленного ретвита

Шаг 4.
Скриншот (фотография) делается с помощью желтого прямоугольника. Данный прямоугольник подсвечивает ту часть окна браузера, скриншот которой будет создан. Для изменения размера «окна скриншота» необходимо: — подвести курсор к нижнему правому краю желтого окна — нажатием левой кнопки мыши захватить угол окна и потянуть его в верхний левый угол. Также имеется возможность изменять размер окна в горизонтальной и вертикальной плоскости. В скриншот обязательно должно входить: URL страницы, Ретвитнутое сообщение.

Шаг 5. — Комментарий о выполненной работе

Шаг 5.
В данное поле следует поместить свои замечания о работе, если таковые имеются.

Шаг 6. — Спасибо за выполненную работу

Шаг 6.
Окончание задания, после которого отчет о выполненной работе отправляется на сервер.

Модерация:

НазваниеОписаниеРейтингШтраф
Выполнено безупречноКомментарий не обязателен.1
Скриншот не показывает, что пользователь сделал ретвит с комментариемЕсли на скриншоте не видно, что пользователь сделал ретвит с комментарием или не видна URL страницы.-30-1 р
Пользователь не поставил ретвит с комментариемПри проверке видно, что пользователь не поставил ретвит с комментарием или удалил его.-30-1 р
Профиль на скриншоте не соответствует профилю при проверкеДопустим, в скриншоте мы видим профиль Васи, а при проверке размещения постов непосредственно в социальной сети видим профиль Маши.-30-1 р
Пользователь не следовал примечаниям рекламодателя.Данный штраф следует выдавать в том случае, если пользователь проигнорировал требования заказчика. При выдаче штрафа следует опираться на техническую возможность, предусмотренную правилами выполнения данного типа заданий.-30-1 р
Текст сообщения не изменен, при выбранном формате текста ИЗМЕНЯЕМЫЙСлучаи, когда рекламодатель выбрал формат текста ИЗМЕНЯЕМЫЙ, а пользователь просто скопировал на 100 процентов текст, указанный рекламодателем. Текст считается в формате ИЗВИНЯЕМЫЙ, если изменено 40 процентов-30-1 р