на главную

Пост в Twitter: помощь по выполнению задания

В данном задании пользователи пишут посты в социальную сеть Twitter
Статья в блоге : Покупка постов в twitter для продвижения
Статья в блоге : Популярные твитт — аккаунты. Часть 1

Стоимость задания: 5 руб.

Другие задания для Twitter:

Видео-инструкция:

Подобные задания:

Параметры задания:

НазваниеОписаниеОбязательный
Текст для размещенияТекст для размещения . Не более 280 символов . Если вы хотите поставить ссылку на Ваш сайт, то лучше делать это в конце Вашего текста. Вы можете сократить ссылку с помощью специальных сайтов : clck.ru. Ссылки надо писать с http:// , например , http://site.ru .В данном поле можно вводить несколько текстов через Enter, в подобном случае на каждый текст будет создано по индивидуальному заданию.да
Описание заказаПодробное описание нюансов заказа , если они есть.
Формат текстаВарианты написания текста. Жесткий - это со 100 процентным соответствием текста для размещения. Изменяемый - это изложение смысла текста с изменением его на 40 процентовда

Шаги задания:

Шаг 1. — Как зайти в аккаунт социальной сети Twitter

Шаг 1.
Зайдите на сайт twitter.com. Если Вам необходимо войти в свой аккаунт,то в верхнем правом углу страницы нажмите на кнопку "Уже зарегистрированы? Войти", далее введите свой псевдоним или адрес электронной почты и пароль. Нажмите кнопку "Войти". Далее появится Ваша персональная страница.

Шаг 2. — Как добавить "случайные" сообщения

Шаг 2.
"Случайные сообщения", в количестве двух, нужны для того, чтобы Ваша стена в социальной сети не превращалась в доску рекламных объявлений, а выглядела естественно, будто Вы делитесь с друзьями полезной ссылкой. Вы можете поделиться с друзьями последними новостями или просто воспользоваться функцией "ретвит".

Шаг 3. — Как разместить рекламный пост

Шаг 3.
В верхнем правом углу страницы кликнете на квадратную синюю кнопку с пером. Появится поле для сообщения. Используйте сочетание клавиш CTR+V, чтобы переместить рекламный текст из буфера обмена в поле, и нажмите кнопку "твитнуть". Если в задании указано, что тип размещения ЖЕСТКИЙ - значит текст нужно копировать, не изменяя его ИЗМЕНЯЕМЫЙ - это изложение смысла текста с изменением его на 40 процентов

Шаг 4. — Как сделать скриншот трех постов?

Шаг 4.
Скриншот (фотография) делается с помощью желтого прямоугольника.Данный прямоугольник подсвечивает ту часть окна браузера, скриншот которой будет создан. Для изменения размера «окна скриншота» необходимо: — подвести курсор к нижнему правому краю желтого окна — нажатием левой кнопки мыши захватить угол окна и тянуть его в верхний левый угол. Также имеется возможность изменять размер окна в горизонтальной и вертикальной плоскости. В скриншот обязательно должно входить: URL, профиль пользователя и 3 написанных сообщения(один рекламный пост и два случайных).

Шаг 5. — Ссылка на рекламный пост

Шаг 5.
Ссылку на рекламный пост надо скопировать вначале в буфер обмена. Для этого надо подвести курсор на дату поста (если Вы написали пост только что, то там будет что-то вроде "20 секунд назад"). После этого нажимаете правую кнопку мыши, копируете ссылку. Скопированную ссылку надо будет вставить (ctrl+v) в окне задания.

Шаг 6. — Как перейти на продвигаемый сайт и сделать его скриншот

Шаг 6.
1. Нажмите на ссылку в рекламном посте, который Вы разместили ранее (если потребуется, подтвердите переход по внешней ссылке). Вы окажитесь на продвигаемом сайте. Перейдите на страницу КОНТАКТЫ, или РЕГИСТРАЦИЯ, или КОРЗИНА, или ЦЕНЫ, или УСЛУГИ, или ТОВАРЫ, если данные страницы есть на сайте. 2. Скриншот (фотография) делается с помощью желтого прямоугольника. Данный прямоугольник подсвечивает ту часть окна браузера, скриншот которой будет создан. Для изменения размера «окна скриншота» необходимо: — подвести курсор к нижнему правому краю желтого окна — нажатием левой кнопки мыши захватить угол окна и тянуть его в верхний левый угол. Также имеется возможность изменять размер окна в горизонтальной и вертикальной плоскости. Данный скриншот должен включать в себя: URL страницы, шапку сайта, часть просматриваемой в данный момент страницы. Данный шаг появляется, если в размещаемом тексте есть ссылка, например , http://site.ru

Шаг 7. — Комментарий о выполненной работе

Шаг 7.
В данное поле следует поместить свои замечания о работе продвигаемого сайта, если таковые имеются.

Шаг 8. — Спасибо за выполненную работу

Шаг 8.
Окончание задания, после которого отчет о выполненной работе отправляется на сервер.

Модерация:

НазваниеОписаниеРейтингШтраф
Выполнено безупречноКомментарий не обязателен.1
Пользователь не следовал примечаниям рекламодателя.Данный штраф следует выдавать в том случае, если пользователь проигнорировал требования заказчика. При выдачи штрафа следует опираться на техническую возможность, предусмотренную правилам выполнения данного типа заданий.-30-1 р
Скриншоты не относятся к заданиюПо скриншотам видно, что пользователь не выполнял задание. Пользователь предоставил сторонние скриншоты, не относящиеся к заданию (например, на скриншотах чужая страница Twitter)-30-1 р
Страница пользователя Twitter закрыта настройками приватности / заблокированаНет возможности проверить задание из-за настроек приватности пользователя (например,пользователь разрешил просматривать свой профиль только друзьям),или невозможно проверить задание по каким-либо другим причинам (пользователь заблокирован администрацией)-30-1 р
На стене пользователя нет рекламного комментарияПользователь по каким-либо причинам удалил рекламный комментарий со своей стены Twitter. (на скриншотах комментарий присутствует, при проверки стены - отсутствует)-30-1 р
Нет случайных естественных сообщений на стене TwitterСтена состоит только из рекламных постов (пользователь не написал/удалил слчайные сообщения)-30-1 р
Профиль на скриншоте не соответствует профилю при проверкеДопустим,в скриншоте мы видим профиль Васи, а при проверке размещения постов непосредственно в социальной сети видим профиль Маши.-30-1 р
Пользователь неправильно указал ссылку на рекламный постПользователь не указал ссылку. В комментарии лучше указать правильную ссылку.-30-1 р
Скриншот продвигаемого сайта не содержит целевую страницуСлучай, когда пользователь не перешел на целевую страницу: или КОНТАКТЫ, или РЕГИСТРАЦИЯ, или КОРЗИНА, или ЦЕНЫ, или УСЛУГИ, или ТОВАРЫ. При этом данная страница четка видна в меню и ссылка на нее написана русском языке.-30-1 р
Текст сообщения не изменен, при выбранном формате текста ИЗМЕНЯЕМЫЙСлучаи, когда рекламодатель выбрал формат текста ИЗМЕНЯЕМЫЙ, а пользователь просто скопировал на 100 процентов текст, указанный рекламодателем. Текст считается в формате ИЗВИНЯЕМЫЙ, если изменено 40 процентов-30-1 р
Мат в посте / комментарииПользователь использовал нецензурную лексику в посте / комментарии-30-1 р