на главную

Кнопка Google / поделиться на сайте: помощь по выполнению задания

Нажатие кнопки Google на сайте указанном рекламодателем. И публикация поста по продвигаемой странице.

Стоимость задания: 4 руб.

Другие задания для Google+:

Подобные задания:

Параметры задания:

НазваниеОписаниеОбязательный
URL страницы / сайтаТочный адрес страницы , сайта на котором есть кнопки Google. Адрес должен содержать http://, например , http://seonly.ru/?p=1356 . В данном поле можно вводить несколько адресов через Enter, в подобном случае на каждый адрес будет создано по индивидуальному заданию.да
Примечание , где нажатьЕсли на продвигаемом сайте много мест , где можно нажать кнопку Google. То здесь можно указать где именно надо нажать кнопку Google. Если вы указываете сайт или страницу, где есть много кнопок Google и не указываете в примечание где именно поставить ссылку, то пользователи имеют право ставить ссылку в любом месте сайта или страницы.

Шаги задания:

Шаг 1. — Помощь по входу в социальную сеть Google+

Шаг 1.
Зайдите на стартовую страницу Google, авторизуйтесь в почте, выберите значок шестеренки. Далее войдите в Google+. Перед Вами должна появиться Ваша личная страница в социальной сети.

Шаг 2. — Перейти на сайт и нажать кнопку Google

Шаг 2.
В данном шаге Вы должны перейти на сайт рекламодателя, указанный в URL, и согласно примечанию нажать кнопку Google. (Если примечание нет, то кнопку Google можно нажать в любом месте на URL) У Вас появится окно с постом, пост Вы обязаны отправить в социальную сеть Google+. Если на продвигаемой странице отсутствует кнопка Google, то указываем это в комментарии к заданию.

Шаг 3. — Скриншот целевой страницы сайта

Шаг 3.
Перед скриншотом надо перейти на целевую страницу сайта. Скриншот (фотография) делается с помощью желтого прямоугольника. Данный прямоугольник подсвечивает ту часть окна браузера, скриншот которой будет создан. Для изменения размера «окна скриншота» необходимо: — подвести курсор к нижнему правому краю желтого окна — нажатием левой кнопки мыши захватить угол окна и потянуть его в верхний левый угол. Также имеется возможность изменять размер окна в горизонтальной и вертикальной плоскости. В скриншот обязательно должно входить: URL страницы и начало сайта.

Шаг 4. — Скриншот поста в аккаунте социальной сети Google+

Шаг 4.
Скриншот (фотография) делается с помощью желтого прямоугольника.Данный прямоугольник подсвечивает ту часть окна браузера, скриншот которой будет создан. Для изменения размера «окна скриншота» необходимо: — подвести курсор к нижнему правому краю желтого окна — нажатием левой кнопки мыши, захватить угол окна и потянуть его в верхний левый угол. Также имеется возможность изменять размер окна в горизонтальной и вертикальной плоскости. Скриншот должен включать: URL, профиль пользователя и написанный пост, который появился после нажатия кнопки Google на сайте рекламодателя.

Шаг 5. — Ссылка на пост

Шаг 5.
Ссылку на Ваш ответ надо скопировать сначала в буфер обмена. Для этого надо подвести курсор на дату поста (если Вы написали пост только что, то там будет что-то вроде "20 секунд назад") После этого нажимаете правую кнопку мыши, Копировать ссылку. Скопированную ссылку надо будет вставить (ctrl+v) в окне задания.

Шаг 6. — Комментарий о выполненной работе

Шаг 6.
В данное поле следует поместить свои замечания о работе, если таковые имеются.

Шаг 7. — Спасибо за выполненную работу

Шаг 7.
Окончание задания, после которого отчет о выполненной работе отправляется на сервер.

Модерация:

НазваниеОписаниеРейтингШтраф
Выполнено безупречноКомментарий не обязателен.1
Пользователь нажал на кнопку Google не там, где указал рекламодатель в примечанииСлучай, если рекламодатель указал место на странице, где нужно нажать кнопку Google, а пользователь проигнорировал это примечание и нажал кнопку Google в ином месте.-30-1 р
Пользователь не нажал на кнопку GoogleСлучаи, когда это видно по отсутствию поста в скриншоте-30-1 р
Пользователь неправильно указал ссылку на рекламный постПользователь не указал ссылку. В комментарии лучше указать правильную ссылку.-30-1 р
Профиль на скриншоте не соответствует профилю при проверкеДопустим,в скриншоте мы видим профиль Васи, а при проверке размещения постов непосредственно в социальной сети видим профиль Маши.-30-1 р
Пользователь не перешел на целевую страницуСлучай, когда пользователь не перешел на целевую страницу: или КОНТАКТЫ, или РЕГИСТРАЦИЯ, или КОРЗИНА, или ЦЕНЫ, или УСЛУГИ, или ТОВАРЫ. При этом данная страница четко видна в меню и ссылка на нее написана на русском языке.-30-1 р