на главную

Кнопка LiveJournal на сайте: помощь по выполнению задания

Нажатие кнопки LiveJournal на сайте указанном рекламодателем . И публикация поста по продвигаемой странице .

Обсуждение данного задания на форуме UserSEO.ru
Статья в блоге : Нажатие кнопки LiveJournal на сайте

Стоимость задания: 4 руб.

Другие задания для LiveJournal:

Видео-инструкция:

Подобные задания:

Параметры задания:

НазваниеОписаниеОбязательный
URL страницы / сайтаТочный адрес страницы , сайта на котором есть кнопки LiveJournal . Адрес должен содержать http://, например , http://seonly.ru/?p=1356 . В данном поле можно вводить несколько адресов через Enter, в подобном случае на каждый адрес будет создано по индивидуальному заданию.да
Примечание, где нажатьЕсли на продвигаемом сайте много мест , где можно нажать кнопку LiveJournal . То здесь можно указать где именно надо нажать кнопку LiveJournal. Если вы указываете сайт или страницу, где есть много кнопок LiveJournal и не указываете в примечание где именно поставить ссылку , то пользователи имеют право ставить ссылку в любом месте сайта или страницы.

Шаги задания:

Шаг 1. — Помощь по входу в социальную сеть LiveJournal

Шаг 1.
Зайдите на страницу http://livejournal.com/, авторизируйтесь. Перед Вами должна появиться Ваша личная страница в социальной сети LiveJournal.

Шаг 2. — Перейти на сайт и нажать кнопку LiveJournal

Шаг 2.
В данном шаге Вы должны перейти на сайт рекламодателя, указанный в URL, и согласно примечанию нажать кнопку LiveJournal (Если примечание нет, то кнопку LiveJournal можно нажать в любом месте на URL). У Вас появится окно с постом, пост Вы обязаны отправить в социальную сеть LiveJournal. Если на продвигаемой странице отсутствует кнопка LiveJournal, то указываем это в комментарии к заданию.

Шаг 3. — Скриншот целевой страницы сайта

Шаг 3.
Перед скриншотом надо перейти на целевую страницу сайта . Скриншот (фотография) делается с помощью желтого прямоугольника. Данный прямоугольник подсвечивает ту часть окна браузера, скриншот которой будет создан. Для изменения размера «окна скриншота» необходимо: — подвести курсор к нижнему правому краю желтого окна — нажатием левой кнопки мыши захватить угол окна и потянуть его в верхний левый угол. Также имеется возможность изменять размер окна в горизонтальной и вертикальной плоскости. В скриншот обязательно должно входить: URL страницы и начало сайта.

Шаг 4. — Скриншот поста в аккаунте социальной сети LiveJournal

Шаг 4.
Скриншот (фотография) делается с помощью желтого прямоугольника. Данный прямоугольник подсвечивает ту часть окна браузера, скриншот которой будет создан. Для изменения размера «окна скриншота» необходимо: — подвести курсор к нижнему правому краю желтого окна — нажатием левой кнопки мыши захватить угол окна и потянуть его в верхний левый угол. Также имеется возможность изменять размер окна в горизонтальной и вертикальной плоскости. Скриншот должен включать: URL, профиль пользователя и написанный пост, который появился после нажатия кнопки LiveJournal на сайте рекламодателя.

Шаг 5. — Ссылка на пост

Шаг 5.
Ссылку на Ваш ответ надо скопировать сначала в буфер обмена. Для этого надо подвести курсор на пост. После этого нажимаете левую кнопку мыши, Копировать ссылку. Скопированную ссылку надо будет вставить (ctrl+v) в окне задания.

Шаг 6. — Комментарий о выполненной работе

Шаг 6.
В данное поле следует поместить свои замечания о работе, если таковые имеются.

Шаг 7. — Спасибо за выполненную работу

Шаг 7.
Окончание задания, после которого отчет о выполненной работе отправляется на сервер.

Модерация:

НазваниеОписаниеРейтингШтраф
Выполнено безупречноКомментарий не обязателен.1
Пользователь нажал на кнопку LiveJournal не там, где указал рекламодатель в примечании.Случай, если рекламодатель указал место на странице, где нужно нажать кнопку LiveJournal, а пользователь проигнорировал это примечание и нажал кнопку LiveJournal в ином месте.-30-1 р
Пользователь не нажал на кнопку LiveJournalСлучаи, когда это видно по отсутствию поста в скриншоте.-30-1 р
Пользователь неправильно указал ссылку на рекламный постПользователь не указал ссылку. В комментарии лучше указать правильную ссылку.-30-1 р
Пользователь не перешел на целевую страницуСлучай, когда пользователь не перешел на целевую страницу: или КОНТАКТЫ, или РЕГИСТРАЦИЯ, или КОРЗИНА, или ЦЕНЫ, или УСЛУГИ, или ТОВАРЫ. При этом данная страница четко видна в меню и ссылка на нее написана на русском языке.-30-1 р