на главную

Пост на стену Google+: помощь по выполнению задания

Написать 3 небольших поста в поле о себе . 2 поста по настроению : о жизни . Последний пост рекламный по заданию клиента .


Статья в блоге : Накрутка позиций через Google+

Стоимость задания: 5 руб.

Другие задания для Google+:

Видео-инструкция:

Подобные задания:

Параметры задания:

НазваниеОписаниеОбязательный
Текст для размещенияТекст для размещения . Не более 500 символов . Если вы хотите поставить ссылку на Ваш сайт, то лучше делать это в конце Вашего текста. Ссылки надо писать с http:// , например , http://site.ru .В данном поле можно вводить несколько текстов через Enter, в подобном случае на каждый текст будет создано по индивидуальному заданию.да
Описание заказаПодробное описание нюансов заказа , если они есть.
Формат текстаВарианты написания текста. Жесткий - это со 100 процентным соответствием текста для размещения. Изменяемый - это изложение смысла текста с изменением его на 40 процентовда

Шаги задания:

Шаг 1. — Помощь по входу в социальную сеть Google+

Шаг 1.
Зайдите на стартовую страницу Google, авторизируйтесь в почте, выберите значок шестеренки, далее войдите в Google+. Перед Вами должна появиться Ваша личная страница в социальной сети.

Шаг 2. — Как сделать скриншот аккаунта

Шаг 2.
Скриншот (фотография) делается с помощью желтого прямоугольника. Данный прямоугольник подсвечивает ту часть окна браузера, скриншот которой будет создан. Для изменения размера «окна скриншота» необходимо: — подвести курсор к нижнему правому краю желтого окна — нажатием левой кнопки мыши захватить угол окна и тянуть его в верхний левый угол. Также имеется возможность изменять размер окна в горизонтальной и вертикальной плоскости. В скриншот обязательно должно входить: URL страницы, фотография (или ее часть) профиля, последние сообщения.

Шаг 3. — Как добавить "случайные" сообщения

Шаг 3.
"Случайные сообщения", в количестве двух, нужны для того, чтобы Ваша стена в социальной сети не превращалась в доску рекламных объявлений, а выглядела естественно, будто Вы делитесь с друзьями полезной ссылкой. Вы можете поделиться с друзьями последними новостями, разместить фотографию и т.п.

Шаг 4. — Как разместить рекламный пост

Шаг 4.
Перейдите в поле "+ поделиться" на стене социальной сети Google+. Используйте сочетание клавиш CTR+V, чтобы переместить рекламный текст из буфера обмена в поле сообщения, и нажмите кнопку "отправить". Если в задании указано, что тип размещения ЖЕСТКИЙ - значит текст нужно копировать, не изменяя его ИЗМЕНЯЕМЫЙ - это изложение смысла текста с изменением его на 40 процентов

Шаг 5. — Как сделать скриншот трех постов

Шаг 5.
Скриншот (фотография) делается с помощью желтого прямоугольника.Данный прямоугольник подсвечивает ту часть окна браузера, скриншот которой будет создан. Для изменения размера «окна скриншота» необходимо: — подвести курсор к нижнему правому краю желтого окна — нажатием левой кнопки мыши захватить угол окна и тянуть его в верхний левый угол. Также имеется возможность изменять размер окна в горизонтальной и вертикальной плоскости. В скриншот обязательно должно входить: URL страницы, фотография профиля, три последних сообщения: одно рекламное и два случайных.

Шаг 6. — Ссылка на рекламный пост

Шаг 6.
Ссылку на рекламный пост надо скопировать вначале в буфер обмена. Для этого надо подвести курсор на дату поста (если Вы написали пост только что, то там будет что-то вроде "20 секунд назад") После этого нажимаете правую кнопку мыши, Копировать ссылку. Скопированную ссылку надо будет вставить (ctrl+v) в окне задания.

Шаг 7. — Как перейти на продвигаемый сайт и сделать его скриншот?

Шаг 7.
1. Нажмите на ссылку в рекламном посте, который Вы разместили ранее (если потребуется, подтвердите переход по внешней ссылке). Вы окажитесь на продвигаемом сайте. Перейдите на страницу или Контакты, или Регистрация, или Корзина, если данные страницы есть на сайте. 2. Скриншот (фотография) делается с помощью желтого прямоугольника. Данный прямоугольник подсвечивает ту часть окна браузера, скриншот которой будет создан. Для изменения размера «окна скриншота» необходимо: — подвести курсор к нижнему правому краю желтого окна — нажатием левой кнопки мыши захватить угол окна и тянуть его в верхний левый угол. Также имеется возможность изменять размер окна в горизонтальной и вертикальной плоскости. Данный скриншот должен включать в себя: URL страницы, шапку сайта, часть просматриваемой в данный момент страницы. Данный шаг появляется, если в размещаемом тексте есть ссылка, например, http://site.ru

Шаг 8. — Комментарий о выполненной работе

Шаг 8.
В данное поле следует поместить свои замечания о работе продвигаемого сайта, если таковые имеются.

Шаг 9. — Спасибо за выполненную работу

Шаг 9.
Окончание задания, после которого отчет о выполненной работе отправляется на сервер.

Модерация:

НазваниеОписаниеРейтингШтраф
Выполнено безупречноКомментарий не обязателен .1
Пользователь не следовал примечаниям рекламодателя.Данный штраф следует выдавать в том случае, если пользователь проигнорировал требования заказчика. При выдаче штрафа следует опираться на техническую возможность, предусмотренную правилам выполнения данного типа заданий.-30-1 р
Скриншоты не относятся к заданиюПо скриншотам видно, что пользователь не выполнял задание. Пользователь предоставил сторонние скриншоты, не относящиеся к заданию (например, на скриншотах чужая страница Google+)-30-1 р
Страница пользователя Google+ закрыта настройками приватности / заблокированаНет возможности проверить задание из-за настроек приватности пользователя (например,пользователь разрешил просматривать свой профиль только друзьям), или невозможно проверить задание по каким-либо другим причинам (пользователь заблокирован администрацией)-30-1 р
На стене пользователя нет рекламного комментарияПользователь по каким-либо причинам удалил рекламный комментарий со своей стены Google+. (на скриншотах комментарий присутствует, при проверке стены - отсутствует)-30-1 р
Нет случайных естественных сообщений на стене Google+Стена состоит только из рекламных постов (пользователь не написал/удалил слчайные сообщения)-30-1 р
Профиль на скриншоте не соответствует профилю при проверкеДопустим,в скриншоте мы видим профиль Васи, а при проверке размещения постов непосредственно в социальной сети видим профиль Маши.-30-1 р
Скриншот продвигаемого сайта не содержит целевую страницуПользователь не перешел на целевую страницу: или контакты, или корзина, или регистрация. При этом данная страница имеется на сайте. В комментарии к штрафу надо указать пример целевой страницы. Скриншот целевой страницы делается, если есть ссылка в тексте.-30-1 р
Пользователь неправильно указал ссылку на рекламный постПользователь не указал ссылку. В комментарии лучше указать правильную ссылку.-30-1 р
Текст сообщения не изменен, при выбранном формате текста ИЗМЕНЯЕМЫЙСлучаи, когда рекламодатель выбрал формат текста ИЗМЕНЯЕМЫЙ, а пользователь просто скопировал на 100 процентов текст, указанный рекламодателем. Текст считается в формате ИЗВИНЯЕМЫЙ, если изменено 40 процентов.-30-1 р
Мат в посте / комментарииПользователь использовал нецензурную лексику в посте / комментарии-30-1 р